Разработка бренда компании
начинается с проработки маркетинговой платформы: оценки положения компании на рынке, рекламной активности конкурентов, особенности традиционного позиционирования и т.д.
Брендинг включает такие составляющие как:
Нэйминг (проработка имени компании, линейки продуктов, услуг и т.д.)
Определение рекламных свойств бренда, которые будут представлены потребителю
Проработка первичной визуализации
Проработки деталей фирменного стиля: знак, логотип, пиктограммы, фирменные элементы
Развитие и формирование фирменного стиля
Помещение разработанных визуализаций в реальную рекламную среду (СМИ, POS и т.д.)
Рекомендации по дальнейшему развитию бренда.
Заказать разработку бренда или брендбука в Тольятти, а также договориться об удобном времени и месте встречи с нашими специалистами можно по тел.: +7 (8482) 65-03-03
Брендинг включает такие составляющие как:
Нэйминг (проработка имени компании, линейки продуктов, услуг и т.д.)
Определение рекламных свойств бренда, которые будут представлены потребителю
Проработка первичной визуализации
Проработки деталей фирменного стиля: знак, логотип, пиктограммы, фирменные элементы
Развитие и формирование фирменного стиля
Помещение разработанных визуализаций в реальную рекламную среду (СМИ, POS и т.д.)
Рекомендации по дальнейшему развитию бренда.
Заказать разработку бренда или брендбука в Тольятти, а также договориться об удобном времени и месте встречи с нашими специалистами можно по тел.: +7 (8482) 65-03-03