В данном разделе собраны самые популярные вопросы и их ответы.

  • Услуги дизайнеров нашего агентства 4

    Сколько стоят услуги дизайнера?

    Услуги дизайнера в нашем агентстве стоят 500р за час работы дизайнера. Мы не округляем до часа, вы платите только за затраченное время дизайнером. Например, если на разработку двусторонней визитки ушло 25 минут, то стоимость дизайна будет 200руб.

    Как узнать сколько уйдет времени на разработку дизайна?

    В данном случае всё просто! Перед тем как дизайнер приступит к работе мы можем озвучить предположительное время, которое потребуется дизайнеру на воплощение ваших пожеланий и идей. Далее мы предлагаем нашим клиентам два варианта работ:
    1. Ваше личное присутствие при разработке дизайн макета, что является неоспоримым фактом контроля затраченного времени на дизайн.
    2. Дистанционный контроль и внесение правок в дизайн по телефону и эл. почте.
    Второй вариант выбирает большинство наших клиентов, которые неоднократно убедились в эффективности почасовой оплаты за дизайн.
    Затраченное время на разработку макетов дизайнер указывает в каждом письме при отправке дизайна на согласование, а это в свою очередь позволяет убедиться в честности и порядочности нашей компании.

    Почему стоимость дизайна зависит от затраченного времени?

    Повременная оплата дизайна дает возможность контролировать расходы и поэтапно принимать решение о необходимости доработки дизайна или в её отсутствии. Средняя стоимость дизайна в нашем агентстве ввиду данной системы обходится заказчику не более 200-300руб. Для выявления экономии не сложно сделать расчет: средняя стоимость разработки макета двусторонней визитки по городу 300-550руб., в нашем агентстве это эквивалент 40-65 минут работы дизайнера, который за данное время с большой вероятностью успел бы сделать макет не только визитки, но и к примеру режима работы, вывески на фасад и тд. В нашей практике много обращений заказчиков, которым не нужны излишества в дизайне и на создание таких макетов уходит 5-10 минут, зачастую в нашем агентстве это бесплатно. Но есть не малый опыт в разработке сложных дизайн-макетов с большим количеством требований, на создание которых уходит не один десяток часов. В таких случаях мы готовы предлагать заказчикам некоторую фиксированную оплату, согласно предварительным пожеланиям заказчика.

    Как снизить расходы на дизайн, не потеряв качество его исполнения?

    Для того чтобы снизить расходы на дизайн желательно заранее продумать ваши пожелания. Необходимо задуматься, что вы бы хотели видеть в разработанном дизайн-макете, а что бы вы хотели исключить из него. Можно заранее определиться с цветовой гаммой, подготовить текстовой материал в электронном виде и выслать его нам на электронную почту или принести на любом носителе. Все это позволит дизайнеру оперативнее подготовить макет и соответственно за более короткое время, что может существенно снизить расходы на разработку дизайн-макета.

  • Необходимые документы для заказа печати/штампа 4

    В каком случае могут понадобится документы?

    Документы необходимы только в случае заказ печати/штампа с присутствием в ней названия организации, ИП, врача

    Необходимые документы для изготовления печати, штампа с присутствием названия организации


    1.Свидетельства ОГРН и ИНН (оригинал или копия, заверенная печатью организации с указанием должности и фамилии заверившего). Или лист записи из Единого государственно реестра, или уведомление о постановке на учет
    2.Паспорт или водительское удостоверение человека, который будет заказывать

    Для изготовления ТОЧНОЙ копии существующего оттиска печати или штампа дополнительно требуется письмо с просьбой об изготовлении копии печати от руководителя организации по прилагаемому оттиску (т.е. на этом письме должен быть оттиск изготавливаемой печати) директору ООО "РИТМ" . Письмо должно быть заверено руководителем и печатью организации.

    Заказывать может любое лицо, у которого есть все необходимые документы на руках. 

    В случае отсутствия необходимых документов по каким-либо причинам сообщите об этом нашему менеджеру.

    Необходимые документы для изготовления печати, штампа для ИП

    1.Свидетельство ОГРН/ИНН (оригинал или копия, заверенная печатью предпринимателя). Или лист записи из Единого государственно реестра, или уведомление о постановке на учет
    2.Паспорт или водительское удостоверение человека, который будет заказывать

    Для изготовления ТОЧНОЙ копии существующего оттиска печати/штампа дополнительно требуется письмо с просьбой об изготовлении копии печати от индивидуального предпринимателя по прилагаемому оттиску (т.е. на этом письме должен быть оттиск изготавливаемой печати) директору ООО "РИТМ".

    Заказывать может любое лицо, у которого есть все необходимые документы на руках. 

    В случае отсутствия необходимых документов по каким-либо причинам сообщите об этом нашему менеджеру.

    Необходимые документы для изготовления, печати/штампа врача


    1. Диплом о наличии медицинского образования
    2. Паспорт 
    3. Свидетельство о браке, если фамилии в дипломе и паспорте не совпадают.

    Заказывать может любое лицо, у которого есть все необходимые документы на руках.